Успенский район Краснодарского края, с. Успенское, Форум Успенского района.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Успенский район Краснодарского края, с. Успенское, Форум Успенского района. » Internet » ДАВАЙТЕ ЗАМУТИМ НАСТОЯЩИЙ УСПЕНСКИЙ ПОРТАЛ

ДАВАЙТЕ ЗАМУТИМ НАСТОЯЩИЙ УСПЕНСКИЙ ПОРТАЛ

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Привет всем, занимаюсь веб дизайном  более 6 лет, имею много порталов, с хорошей посещаемостью. Ну это не суть.
Сколько смотрю а в Успенке так и никто и ни замутил нормальный Районый портал. Я уже давно прикупил домен yspenka.ru сделать портал для меня не проблема, еще раз говорю портал, где будет и форум, если надо будет сделаю чат, блог и т.д и т.п. вообщем все что надо.

Проблема в одном сделать я это сделаю, но модерировать и наполнять его информацией у меня врятли будет время.

Поэтому я ставлю этот вопрос на этом форуме, КТО нибудь будет этим заниматься, если да то пишите здесь

2

Александр идея хороша, но главней вопрос не КТО, а ДЛЯ КОГО. готов помогать по мере сил и возможностей.

3

Делать буду чисто для района и для всех желающих, и все что надо будет то и прикрчу главное чтобы были люди которые бы это все развивали

4

на будущей неделе, постараюсь запустить форум. со всеми прибамбасами. там и начнем тему обсуждать как дальше сайт развивать!

5

Ждем.

6